Педагогические технологии в работе с проявлениями агрессивности у детей

Курс повышения квалификации «Педагогические технологии в работе с проявлениями агрессивности у детей» рассчитан на 82 часа и проводится в форме дистанционного обучения. Агрессивное поведение — одно из самых распространенных нарушений среди детей дошкольного и школьного возраста, так как это зачастую в этом возрасте наиболее быстрый ­и эффективный способ достижения цели. Агрессивный ребенок, так могут быть охарактеризованы многие из ребят, причем такое их поведение ярко проявляется не только при взаимодействии со сверстниками, но и со взрослыми. Для того чтобы устранить такое поведение у ребенка или хотя бы смягчить его последствия, необходимо для начала выяснить его причины. Программа курса поможет педагогам понять природу агрессии ребенка, а также даст навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями при психокоррекционной работе в случаях проявления детской агрессии.

Цели курса «Педагогические технологии в работе с проявлениями агрессивности у детей»

Развитие у слушателей профессиональных компетенций необходимых в текущей деятельности педагога в ситуациях, связанных с проявлением агрессивного поведения детей.

Результат обучения по курсу

Слушатели получат теоретические знания, дающие понимание природы агрессии, а также получат навыки эффективного реагирования в ситуациях, связанных с проявлениям агрессивного поведения детей.

Категории слушателей

педагоги ДОУ и школ
Учебное время
  • Аудиторно 16 ч.
  • Дистанционно 66 ч.
  • Всего 82 ч.
Удостоверение

По завершению курса выдается:

Обложка удостоверения о повышении квалификации Удостоверение повышения квалификации.
Посмотреть образец

По программе: «Педагогические технологии в работе с проявлениями агрессивности у детей»

Требования к слушателям

Cреднее профессиональное или высшее образование

  • Модуль 1. Агрессивность как проявление девиантного поведения. Диагностика, типизация и выбор воспитательной стратегии. 0/3

    • 1.1
      Теоретический материал
      2ч. 0 мин.
    • 1.2
      Практикум
      30 мин.
    • Тест
      Модуль 1. Агрессивность как проявление девиантного поведения. Диагностика, типизация и выбор воспитательной стратегии
      7 вопр.
  • Модуль 2. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с проявлениями агрессивного поведения 0/3

    • 2.1
      Теоретический материал
      30 мин.
    • 2.2
      Практикум
      30 мин.
    • Тест
      Модуль 2. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с проявлениями агрессивного поведения
      7 вопр.
  • Модуль 3. Технологии предупреждения и коррекции агрессивных проявлений у детей в условиях ДОО 0/3

    • 3.1
      Теоретический материал
      30 мин.
    • 3.2
      Практикум
      6ч. 0 мин.
    • Тест
      Модуль 3. Технологии предупреждения и коррекции агрессивных проявлений у детей в условиях ДОО
      6 вопр.
  • Самостоятельная работа 0/2

    • 4.1
      Освоение теоретического материала
    • 4.2
      Выполнение практического задания
  • Итоговое тестирование 0/2

    • 5.1
      Тест по программе курса
    • 5.2
      Итоговое контрольное задание
      30 мин.

При одновременном заказе, действуют скидки:

  • От 15 чел. — скидка 10%
Анастасия Шерер
Преподаватель высшей школы. Автор ряда научных и учебно-методических публикаций в области философии, теории коммуникации, культурологии. Куратор исследовательских и социальных проектов студентов и школьников.

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать информацию о новых курсах, скидках и акциях!