Организация инклюзивного образования детей c задержкой психического развития в общеобразовательных организациях (в условиях реализации ФГОС)

Курс повышения квалификации «Организация инклюзивного образования детей c задержкой психического развития в общеобразовательных организациях (в условиях реализации ФГОС)"рассчитан на 82 учебных часа, в том числе 16 аудиторно. Особую актуальность проектированию адаптированной образовательной программы для детей ЗПР придает то обстоятельство, что тема формирования и реализации таких программ недостаточно разработана как в нормативном, так научно-методическом и технологическом аспектах. Кроме того, практически отсутствует анализ содержания различных источников информации об особенностях составления и реализации таких программ, не описаны механизмы соединения в структуре и содержании адаптированных образовательных программ новых нормативных требований и накопленного в широкой практике образования опыта организации коррекционно-образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья. Эта ситуация обусловила реальную необходимость создания методического обеспечения, определяющего структуру и содержание адаптированных образовательных программ для детей ЗПР.

Цели курса «Организация инклюзивного образования детей c задержкой психического развития в общеобразовательных организациях (в условиях реализации ФГОС)»

Формирование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций к решению задач организации инклюзивного образования детей с ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ.

Результат обучения по курсу

Слушатели должны: Знать — законодательные и нормативно-правовые акты по вопросам коррекционной помощи детям с ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации; сущность, содержание, структуру и пути повышения эффективности работы по организации коррекционной помощи детям С ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации. Уметь — работать с законодательными и нормативно-правовыми актами по вопросам коррекционной помощи детям с ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации; разрабатывать и внедрять эффективные модели коррекционной помощи детям с ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации. Иметь навыки — в формулировании и реализации целей и задач коррекционной помощи детям с ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации; в проектировании и реализации основных направлений коррекционной помощи детям с ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации; в совершенствовании взаимодействия с субъектами коррекционной помощи детям с ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации; самообучения управлению сферой образования по вопросам организации коррекционной помощи детям с ЗПР обучающихся в условиях общеобразовательной организации.

Категории слушателей

педагоги, психологи, руководители общеобразовательных организаций и органов управления образованием
Учебное время
  • Аудиторно 16 ч.
  • Дистанционно 66 ч.
  • Всего 82 ч.
Удостоверение

По завершению курса выдается:

Обложка удостоверения о повышении квалификации Удостоверение повышения квалификации.
Посмотреть образец

По программе: «Организация инклюзивного образования детей c задержкой психического развития в общеобразовательных организациях (в условиях реализации ФГОС)»

Требования к слушателям

среднее профессиональное или высшее образование

  • Модуль 1. Нормативные правовые и программно-методические основания организации инклюзивного образования детей c задержкой психического развития в общеобразовательных организациях 0/3

    • 1.1
      Интер. лекции
      30 мин.
    • 1.2
      Практикум
      30 мин.
    • Тест
      Тест – Модуль 1. Нормативные правовые и программно-методические основания организации инклюзивного образования детей c ЗПР в общеобразовательных организациях
      5 вопр.
  • Модуль 2. Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой психического развития 0/3

    • 2.1
      Интер. лекции
      30 мин.
    • 2.2
      Практикум
      30 мин.
    • Тест
      Тест – Модуль 2. Клинико-психологическая характеристика детей с задержкой психического развития
      5 вопр.
  • Модуль 3. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития 0/3

    • 3.1
      Интер. лекции
      30 мин.
    • 3.2
      Практикум
      30 мин.
    • Тест
      Тест- Модуль 3. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития
      5 вопр.
  • Модуль 4. Адаптация содержания основных образовательных программ, учебных материалов для обеспечения доступности образования детям c задержкой психического развития в общеобразовательных организациях 0/2

    • 4.1
      Интер. лекции
      30 мин.
    • 4.2
      Практикум
      30 мин.
  • Самостоятельная работа 0/2

    • 5.1
      Освоение теоретического материала
      30 мин.
    • 5.2
      Выполнение практических заданий
  • Итоговая аттестация 0/1

    • 6.1
      Проектирование части адаптированной программы для обучения детей с ЗПР
      30 мин.

Возможна рассрочка платежа.

При одновременном заказе, действуют скидки:

  • От 15 чел. — скидка 10%
Владимир Владимирович Чиж
Кандидат педагогических наук, магистр образования. Выпускник дефектологического факультета УрГПУ 1994 г. Занимается преподавательской деятельностью с 2000 г. Читает лекции по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оставшихся без попечения родителей. Более 40 публикаций посвященных вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать информацию о новых курсах, скидках и акциях!