• Мой профиль
  • Заявка на обучение
Вход на сайт
ИСТУИСТУ

Об институте

Сведения об образовательной организации

Образование

Дополнительное профессиональное образование

Для бизнеса

Корпоративный университет, консалтинг и исследования

Издательство

Научные журналы и учебно-методические пособия

Контакты

Контактная информация

IT-отрасль

  • Главная
  • Все курсы
  • IT-отрасль
  • Инструменты анализа деятельности и выработка стратегии развития Уральской передовой инженерной школы

Инструменты анализа деятельности и выработка стратегии развития Уральской передовой инженерной школы

Сухова Оксана Владимировна
IT-отрасль, Обучение педагогов, Повышение квалификации
75 000 руб 70 000 руб
1681142386_kartinki-pibig-info-p-kartinki-dlya-nauchnoi-prezentatsii-arti-68
  • Обзор
  • Учебный план

Передовая инженерная школа делает ставку на разработку и внедрение критически важных для современного производства цифровых решений, а также планирует вывести на общероссийский уровень собственные методики подготовки инженерных кадров.

Программа обучения предполагает изучение стратегии развития НИОКР в интересах предприятий партнеров. Формирование стратегии развития обучающих программ высшей школы, помогающих развивать цифровые навыки и навыки НИОКР у выпускников, а также разработка моделей стратегического партнерства предприятий с вузами страны.

 

Цели курса «Инструменты анализа деятельности и выработка стратегии развития Уральской передовой инженерной школы»

повышение квалификации. преподавателей, заказчиков и разработчиков программ УПИШ в части освоения передовых подходов к проектированию деятельности школы в области научно-исследовательской и образовательной деятельности, реализуемой в тесном партнерстве с высокотехнологичными предприятиями-партнерами.

Результат обучения по курсу

  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Обучающийся, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 1) формировать системные методологические требования к проектированию и реализации образовательных программ, предназначенных для обучающихся высокоуровневых инженеров УПИШ с учетом особенностей развития профессиональной области и постановки практических навыков и компетенций на основе технологии проектного обучения;

ПК 2) осуществлять планирование и прогнозирование изменений в области компетентностного профиля выпускников образовательных программ и содержания образовательных программ с целью реализации опережающей подготовки;

ПК 3) осуществлять построение стратегии развития научных групп и коллективов школы для усиления партнерств с высокотехнологичными предприятиями-партнерами школы в части создания передовых технологий и продуктов;

ПК 4) осуществлять разработку подходов к организации сетевых партнерств с университетами страны для распространения лучших практик школы.

Форма итоговой аттестации – зачет на основе результатов защиты проекта.

Категории слушателей

Категория обучающихся, на которых рассчитана программа: управленческие команды и профессорско-преподавательский состав передовых инженерных школ и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы инженерного профиля по специальностям и направлениям подготовки высшего образования для подготовки инженерных кадров

Формат обучения

  • Очное + дистанционное
  • Учебное время

  • Всего: 72 ч.
  • Очно: 18 ч.
  • Дистанционно: 54 ч.
  • Требования к слушателям

  • Базовый уровень образования обучающихся: высшее
Удостоверение

По завершению курса выдается:

Обложка удостоверения о повышении квалификации Удостоверение повышения квалификации.
Посмотреть образец

По программе: «Инструменты анализа деятельности и выработка стратегии развития Уральской передовой инженерной школы»

КурсыОбучение педагоговПовышение квалификацииИнструменты анализа деятельности и выработка стратегии развития Уральской передовой инженерной школы
  • МОДУЛЬ 1. «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИНООВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПАРТНЕРОВ» 4

    • Лекция1.1
      Тема 1. Анализ текущей модели организации совместных НИОКР УПИШ
    • Лекция1.2
      Тема 2. Принципиальные разрывы и барьеры. Гипотезы о новой модели организации совместных НИОКР
    • Лекция1.3
      Тема 3. Формирование/уточнение практической (бизнес) и технологической повестки в новой модели организации совместных НИОКР
    • Лекция1.4
      Тема 4. Формирование совместной программы разработок УПИШ и дорожных карт
  • МОДУЛЬ 2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С УЧЕТОМ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ-ПАРТНЕРОВ 4

    • Лекция2.1
      Тема 1. Целевой образ выпускника с учетом опережающей подготовки в горизонте пяти лет. Требования к образовательной модели.
    • Лекция2.2
      Тема 2. Анализ ситуации в отношении компетентностной модели выпускника магистратуры УПИШ. Фиксация разрывов
    • Лекция2.3
      Тема 3. Гипотезы о новой модели магистратуры. Механизмы интенсификации включения студентов в процесс разработок и боевых проектов и интересах бизнеса
    • Лекция2.4
      Тема 4. Требования к поступающим. Организация мероприятий по привлечению абитуриентов.
  • МОДУЛЬ 3. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВЫХ ПАРТНЕРСТВ С ВУЗАМИ СТРАНЫ 3

    • Лекция3.1
      Тема 1. Разработка целевой модели сети академических партнерств УПИШ с учетом потребностей предприятий-партнеров и их географического распределения.
    • Лекция3.2
      Тема 2. Формирование стратегии развития и требований к инфраструктуре и ресурсному обеспечению для реализации целевых сетевых партнерств
    • Тест3.1
      Итоговый тест по курсу 5 вопросовЗавершение
  • Обзор
  • Учебный план
75 000 руб 70 000 руб
  • Поделиться:

Направления

  • General
  • IT-отрасль
  • Бухгалтерский учет. Аудит. Налоги
  • Горное дело
    • Повышение квалификации
    • Профпереподготовка
  • Государственная служба и юриспруденция
  • Делопроизводство. Управление персоналом
    • Повышение квалификации
    • Профпереподготовка
  • ЖКХ и социальная работа
  • Менеджмент. Экономика. Юриспруденция
    • Повышение квалификации
    • Профпереподготовка
  • Обучение педагогов
    • Повышение квалификации
    • Профпереподготовка
  • Обучение по охране труда
    • Повышение квалификации
    • Профпереподготовка
  • Социология и психология
  • Стажировки
  • Строительная отрасль
    • Строительство
  • Экология
    • Повышение квалификации
    • Профпереподготовка
Расписание занятий

Занятия по дистанционным курсам начинаются в течении 3–10 дней после оплаты.

Корпоративное обучение

Индивидуальное согласование тематики курсов и сроков обучения.

Подробнее

Литература
  • Геологическая библиотека «GeoKniga»
  • Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
  • Научная электронная библиотека «КиберЛенинка»
  • Словари и энциклопедии
  • Педагогическая библиотека

Другие наши курсы

Психологическая помощь вернувшимся из зоны СВО и их семьям

Повышение квалификации
Стоимость:
13000₽
Учебное время: 18 ч.
Формат: Очное обучение
Подробнее

Экстренная психология. Психологическая помощь в острых ситуациях

Повышение квалификации
Стоимость:
17000₽
Формат: Очное + дистанционное
Подробнее

Подготовка руководителя работ по ликвидации аварий и руководителя горноспасательных работ

Повышение квалификации
Стоимость:
7000₽
Учебное время: 72 ч.
Формат: Дистанционное обучение
Подробнее
Об институте
  • Общие сведения
  • Официальные документы
  • Руководство и преподаватели
Запись на обучение

ПН–ПТ с 09:00 до 18:00
+7 (343) 206-54-87
+7-950-540-97-69

istu2006@mail.ru

Министерство образования и науки Российской Федерации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №19798 от 11.09.2018 г.

  • Полезные ссылки

Любое образование — есть самообразование.

Л. Н. Толстой

© 2017 «ИСТУ», г. Екатеринург, Проспект Ленина, 38а, 5 этаж, оф. 508

Вход через логин и пароль

Забыли пароль?